Самым эффективным инструментом для привлечения клиентов считается рассылка писем по электронной почте. Подписавшимся пользователям можно отсылать разного рода приглашения, рекламу и напоминания о действующих скидках. «Теплые» письма увеличивают посещаемость веб-ресурса.
Чтобы регулярно отсылать письма, можно пользоваться такими сервисами:
- Gmail.
- Mail.ru.
- Яндекс.Почта.
О том, какие преимущества дает общая почта, рассказывается в этой статье.
Корпоративная почта не является личной
Личная почта используется для регистрации или приобретения товаров. Достаточно вставить e-mail-адрес. Также можно подписаться на уведомления любимого веб-ресурса. Проделывать подобные операции могут обычные пользователи.
Вот пример личной почты: danilpetrov85@gmail.com. Для рассылки пользователям уведомлений/скидочных купонов такой электронный адрес не подходит. Письма могут уходить в раздел «Спам». По какой причине такое происходит? Читайте далее.
Почему отправленные письма попадают в раздел «Спам»?
Сервисы электронной почты следуют политике безопасности. Делается это для того, чтобы уберечь людей от злоумышленников. Письмо, нарушающее политику безопасности, может отправиться в нежелательную папку.
Зачем нужна политика доставки?
Злоумышленники обманывают простых пользователей, получая с них деньги. Самая известная уловка – отправлять «уведомления» от имени известной компании, завоевавшей доверие многих покупателей. Хакеры просят людей отсылать секретную информацию: пин-коды, номера банковских карт с обеих сторон или личные фото.
Чтобы не позволить злоумышленникам творить черные дела, почтовые сервисы фильтруют письма с использованием систем SPF, DMARK, SLN и т.д. Созданы для того, чтобы различать нормальные послания от вирусных.
Если вы решили разослать письма с использованием бесплатного почтового ящика (пример: companygas@gmail.com), знайте, что послания могут отфильтровываться.
Почему? Потому что у вас нет прав на владение доменом @gmail.com. Из-за этого система автоматически отошлет входящие письма в безопасное место.
Что делать?
Использовать корпоративную почту. Адрес должен соответствовать доменному имени. Таким образом, доставка электронных писем не будет ограничиваться другими сервисами.
Например, адрес сайта email-centr.ru. Корпоративная почта будет выглядеть так: support@email-centr.ru
Плюсы корпоративной почты
- Защита от лишней рекламы и вредоносных программ. Защитите работников своей компании от непонятных писем.
- Защита от подделки сообщений злоумышленникам. Не позвольте хакерам рассылать вредоносные письма от вашего имени.
- Прямая отправка. Письма не будут отправляться в отдел «Спам».
- Клиенты будут больше доверять предприятию.
Настройка
Сначала создайте домен. У вас должен быть к нему прямой доступ. Затем отыщите понравившийся почтовый сервис и подключите его. Популярными считаются Gmail и Mail.ru.
Инструкцию как настроить можно найти на их официальном сайте.После подключения вы сможете пользоваться корпоративной почтой для рассылки писем и отправки уведомлений работникам.
Для рассылки писем своим клиентам и подписчикам рекомендую воспользоваться проверенным сервисом SENDPULSE по цене не кусается и лимиты хорошие.
Также знайте: электронная почта со своим доменом поможет вам раскрутить веб-сайт и увеличить посещаемость.
Если вы испытываете трудности в настройке корпоративной почты или просто нет желания в этом заморачиваться оставьте заявку на нашем сайте и мы все сделаем за вас в течении 3 -х рабочих дней.