Нужна ли корпоративная почта моему бизнесу.

корпоративная почта для бизнеса фото1 Почта для домена

Самым эффективным инструментом для привлечения клиентов считается рассылка писем по электронной почте. Подписавшимся пользователям можно отсылать разного рода приглашения, рекламу и напоминания о действующих скидках. «Теплые» письма увеличивают посещаемость веб-ресурса.

Чтобы регулярно отсылать письма, можно пользоваться такими сервисами:

  • Gmail.
  • Mail.ru.
  • Яндекс.Почта.
А какой электронной почтой пользуетесь вы?
Яндекс.Почта
22.7%
Gmail.ru
39.01%
Mail.ru
31.21%
Rambler.ru
5.67%
Другой
1.42%
Проголосовало: 141

О том, какие преимущества дает общая почта, рассказывается в этой статье.

почтовый ящик гугл

Корпоративная почта не является личной

Личная почта используется для регистрации или приобретения товаров. Достаточно вставить e-mail-адрес. Также можно подписаться на уведомления любимого веб-ресурса. Проделывать подобные операции могут обычные пользователи.

Вот пример личной почты: danilpetrov85@gmail.com. Для рассылки пользователям уведомлений/скидочных купонов такой электронный адрес не подходит. Письма могут уходить в раздел «Спам». По какой причине такое происходит? Читайте далее.

Почему отправленные письма попадают в раздел «Спам»?

Сервисы электронной почты следуют политике безопасности. Делается это для того, чтобы уберечь людей от злоумышленников. Письмо, нарушающее политику безопасности, может отправиться в нежелательную папку.

Зачем нужна политика доставки?

Злоумышленники обманывают простых пользователей, получая с них деньги. Самая известная уловка – отправлять «уведомления» от имени известной компании, завоевавшей доверие многих покупателей. Хакеры просят людей отсылать секретную информацию: пин-коды, номера банковских карт с обеих сторон или личные фото.

Чтобы не позволить злоумышленникам творить черные дела, почтовые сервисы фильтруют письма с использованием систем SPF, DMARK, SLN и т.д. Созданы для того, чтобы различать нормальные послания от вирусных.

Если вы решили разослать письма с использованием бесплатного почтового ящика (пример: companygas@gmail.com), знайте, что послания могут отфильтровываться.

Почему? Потому что у вас нет прав на владение доменом @gmail.com. Из-за этого система автоматически отошлет входящие письма в безопасное место.

 

записи dkim

Что делать?

Использовать корпоративную почту. Адрес должен соответствовать доменному имени. Таким образом, доставка электронных писем не будет ограничиваться другими сервисами.

Например, адрес сайта email-centr.ru. Корпоративная почта будет выглядеть так: support@email-centr.ru

адрес корпоративной почты

Плюсы корпоративной почты

  1. Защита от лишней рекламы и вредоносных программ. Защитите работников своей компании от непонятных  писем.
  2. Защита от подделки сообщений злоумышленникам. Не позвольте хакерам рассылать вредоносные письма от вашего имени.
  3. Прямая отправка. Письма не будут отправляться в отдел «Спам».
  4. Клиенты будут больше доверять предприятию.

Настройка

Сначала создайте домен. У вас должен быть к нему прямой доступ. Затем отыщите понравившийся почтовый сервис и подключите его. Популярными считаются Gmail и Mail.ru.

Инструкцию как настроить можно найти на их официальном сайте.После подключения вы сможете пользоваться корпоративной почтой для рассылки писем и отправки уведомлений работникам.

Для рассылки писем своим клиентам и подписчикам рекомендую воспользоваться проверенным сервисом SENDPULSE  по цене не кусается и лимиты хорошие.

Также знайте: электронная почта со своим доменом поможет вам раскрутить веб-сайт и увеличить посещаемость.

Если вы испытываете трудности в настройке корпоративной почты или просто нет желания в этом заморачиваться  оставьте заявку на нашем сайте и мы все сделаем за вас в течении 3 -х рабочих дней.

 

Оцените статью
Добавить комментарий