- SEO-аудит сайта: какие задачи он решает и как часто нужен
- Регулярный SEO-аудит позволяет:
- Какую программу лучше использовать для СЕО аудита сайта.
- Плюсы выбора Лабрики и что мы увидим:
- 1. Небольшая стоимость Seo-аудита.
- 2. Ошибки в robots.txt и sitemap.
- 3. Сведения о наших конкурентах.
- 4. Страницы без H1 и Description
- 5. Дубли страниц и переспам на сайте.
- 6. Грубые Seo ошибки
- 7. Ссылки на внешние сайты и страницы где их мало.
- 8. Коммерческие факторы сайтов находящихся в ТОП-10.
- 9. Позиции сайта и ключевых слов в Тop-5, 10, 20, 30.
- 10. Оптимизация текста и рекомендации.
- 11. Число изображений с пустым Alt и Title.
- 12. Ошибки в HTML.
- Что нужно для Сео аудита сайта.
SEO-аудит сайта: какие задачи он решает и как часто нужен
SEO-аудит — это проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Он должен устранить препятствия, которые мешают ресурсу продвигаться в поиске, и показать направления для дальнейшего роста его популярности.
После анализа у вас на руках будут списки ошибок и задач. Разобравшись с ними, вы улучшите позиции сайта в «Яндексе» и Google.
Любой сайт, если он развивается, будет меняться. Поэтому SEO-аудит нужно проводить регулярно. Это проверка здоровья ресурса и профилактика возможных проблем. Она особенно нужна коммерческим проектам, ведь для них сайт — важный источник клиентов и продаж.
Частота аудита зависит от характеристик проекта. Усреднённая рекомендация будет звучать так: проводите его хотя бы дважды в течение года.
Регулярный SEO-аудит позволяет:
- Найти слабые места сайта и точки роста. Это нужно, чтобы правильно распределить доступные ресурсы (время и бюджет) и получить от них максимальную отдачу. Иногда даже небольшие изменения на сайте могут привести к хорошим и довольно быстрым результатам.
- Разобраться в проблемах с индексацией. Чаще проблемы относятся к одной из двух групп: не все нужные страницы попадают в индекс поисковиков, или, наоборот, индексируется нежелательный контент. Например, продублированные или автоматически сгенерированные движком сайта служебные страницы.
- Отреагировать на изменения в алгоритмах. Google и «Яндекс» меняют алгоритмы ранжирования, стараясь улучшить поисковую выдачу. Чтобы удерживать позиции и сохранять трафик, нужно следить за этими изменениями и менять сайт под новые требования поисковиков. Например, использовать HTTPS или повысить скорость загрузки сайта — об этом часто говорят представители поисковых систем.
- Найти и исправить ошибки на сайте. Если ресурс «живой» — ошибки неизбежны. Даже простое обновление движка или одного из используемых плагинов может привести к ним. Программисты, работающие над сайтом, тоже не всегда соблюдают требования SEO. Пример: на веб-ресурсе случайно поменялись URL-адреса важных страниц. Это привело к ухудшению их позиций в выдаче, теперь для них нужно настроить переадресацию. Такую ошибку можно найти и исправить в результате SEO-аудита.
Какую программу лучше использовать для СЕО аудита сайта.
Для более точного, недорогого и качественного Seo- аудита сайта мы воспользуемся онлайн-программой LABRIKA.
Плюсы выбора Лабрики и что мы увидим:
1. Небольшая стоимость Seo-аудита.
Для нового сайта, где не так много контента и статей нам будет достаточно тарифа за 190 рублей.
2. Ошибки в robots.txt и sitemap.
3. Сведения о наших конкурентах.
Кто из конкурентов входит в Топ-10 по ключевым запросам. Позицию нашей компании.
4. Страницы без H1 и Description
5. Дубли страниц и переспам на сайте.
6. Грубые Seo ошибки
7. Ссылки на внешние сайты и страницы где их мало.
8. Коммерческие факторы сайтов находящихся в ТОП-10.
9. Позиции сайта и ключевых слов в Тop-5, 10, 20, 30.
10. Оптимизация текста и рекомендации.
Процент соответствия ТОП-10 и кластера.
11. Число изображений с пустым Alt и Title.
12. Ошибки в HTML.
Что нужно для Сео аудита сайта.
Оплатить тарифный план, ввести название домена (название сайта) и указать ключевые слова по которым продвигается наш сайт.
Если вы не знаете свои ключевые фразы. Сделайте анализ семантического ядра страниц вашего сайта (бесплатно) на Miratext