Seo аудит сайта за 190 руб.

seo аудит сайта онлайн за 190 рублей Продвижение

SEO-аудит сайта: какие задачи он решает и как часто нужен

SEO-аудит — это проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Он должен устранить препятствия, которые мешают ресурсу продвигаться в поиске, и показать направления для дальнейшего роста его популярности.

После анализа у вас на руках будут списки ошибок и задач. Разобравшись с ними, вы улучшите позиции сайта в «Яндексе» и Google.

Любой сайт, если он развивается, будет меняться. Поэтому SEO-аудит нужно проводить регулярно. Это проверка здоровья ресурса и профилактика возможных проблем. Она особенно нужна коммерческим проектам, ведь для них сайт — важный источник клиентов и продаж.

Частота аудита зависит от характеристик проекта. Усреднённая рекомендация будет звучать так: проводите его хотя бы дважды в течение года.

частота сео аудита

Регулярный SEO-аудит позволяет:

  1. Найти слабые места сайта и точки роста. Это нужно, чтобы правильно распределить доступные ресурсы (время и бюджет) и получить от них максимальную отдачу. Иногда даже небольшие изменения на сайте могут привести к хорошим и довольно быстрым результатам.
  2. Разобраться в проблемах с индексацией. Чаще проблемы относятся к одной из двух групп: не все нужные страницы попадают в индекс поисковиков, или, наоборот, индексируется нежелательный контент. Например, продублированные или автоматически сгенерированные движком сайта служебные страницы.
  3. Отреагировать на изменения в алгоритмах. Google и «Яндекс» меняют алгоритмы ранжирования, стараясь улучшить поисковую выдачу. Чтобы удерживать позиции и сохранять трафик, нужно следить за этими изменениями и менять сайт под новые требования поисковиков. Например, использовать HTTPS или повысить скорость загрузки сайта — об этом часто говорят представители поисковых систем.
  4. Найти и исправить ошибки на сайте. Если ресурс «живой» — ошибки неизбежны. Даже простое обновление движка или одного из используемых плагинов может привести к ним. Программисты, работающие над сайтом, тоже не всегда соблюдают требования SEO. Пример: на веб-ресурсе случайно поменялись URL-адреса важных страниц. Это привело к ухудшению их позиций в выдаче, теперь для них нужно настроить переадресацию. Такую ошибку можно найти и исправить в результате SEO-аудита.

Какую программу лучше использовать для СЕО аудита сайта.

Для  более точного, недорогого  и качественного Seo- аудита сайта мы воспользуемся онлайн-программой LABRIKA.

Плюсы выбора Лабрики и что мы увидим:

1. Небольшая стоимость Seo-аудита.

Для нового сайта, где не так много контента и статей нам будет достаточно тарифа за 190 рублей.

стоимость SEO- АУДИТА

2. Ошибки в robots.txt и sitemap.

3. Сведения о наших конкурентах.

Кто из конкурентов входит в Топ-10 по ключевым запросам. Позицию нашей компании.

Видимость конкурентов в топ-10 после аудита сайта

4. Страницы без H1 и Description

5. Дубли страниц и переспам на сайте.

seo ошибки и переспам на сайте

6. Грубые Seo ошибки

грубые сео ошибки на сайте

7. Ссылки на внешние сайты и страницы где их мало.

8. Коммерческие факторы сайтов находящихся в ТОП-10.

коммерческие факторы влияющие на продвижение в топ

9. Позиции сайта и ключевых слов в Тop-5, 10, 20, 30.

позиции сайта в топе яндекса и гугла

10. Оптимизация текста и рекомендации.

Процент соответствия ТОП-10  и кластера.

кластеризация фраз

кластеризация ключевых фраз

11. Число изображений с пустым Alt и Title.

ошибки html найденные во время проверки сайта на ошибки

12. Ошибки в HTML.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ Labrika

Что нужно для Сео аудита сайта.

Оплатить тарифный план, ввести название домена (название сайта) и указать ключевые слова по которым продвигается наш сайт.

ключевые фразы для сео аудита

Если вы не знаете свои ключевые фразы. Сделайте анализ семантического ядра страниц вашего сайта  (бесплатно) на  Miratext

seo анализ сайта

Оцените статью
Добавить комментарий